Проведение массовых мероприятий, организация тематических, спортивных, календарных праздников с участием лучших коллективов, костюмированных ведущих.

aРаспространение рекламных материалов, дегустации, сэмплинги
BTL-коммуникации, предполагающие личный контакт с конечным потребителем в местах продаж или максимального скопления вашей целевой аудитории, – лучший способ познакомиться с его желаниями и предпочтениями.

b02Консультации. Консультация потребителей – очень эффективное направление по продвижению продукции, позволяющее установить связь между клиентами и товаром, посредством подробного описания его свойств.

b03Организация  и проведение тематических массовых мероприятий
массовые праздники общегородского масштаба собирают значительную аудиторию, поэтому с точки зрения рекламы обеспечивают более широкий охват и больший последующий резонанс в СМИ.

b04Организация промо-площадок на массовых мероприятиях
Преимущество такого варианта продвижения обусловлено в использовании массовых мероприятий для продвижения и продажи своей продукции, а именно использования большого скопления целевой аудитории, что позволяет при минимуме затрат охватить большую часть потребителей.

Потребители становятся более требовательными и информированными, им необходимо самостоятельно разбираться в предлагаемых товарах, получать о них больше полезной информации, а в отдельных случаях и пробовать предлагаемый продукт.

Все это предлагают хорошо организованные BTL-мероприятия. BTL-реклама создается непосредственно для целевой аудитории и направлена на конечного потребителя продвигаемой продукции.

b05

Очевидно, что потенциальная отдача от нее будет значительно выше, чем от классической рекламы в СМИ, где рекламное послание получают все, независимо от того, нуждается человек в этом товаре или нет.